Ростовский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта (РУКК АТ). Будучи Федеральным государственным учреждением под учредительством Федерального дорожного агентства, РУКК АТ – прочное звено в общероссийском процессе качественной подготовки водительских кадров. Комбинат, используя мощную материально-техническую базу, осуществляетобразовательную деятельность по следующим направлениям и специальностям: профессиональная подготовка и переподготовка водителей транспортных средств категории В, В, С, Д, Е, водитель трамвая, троллейбуса. Помимо этого РУКК АТ предоставляет дополнительные образовательные услуги по подготовке водителей для работы на газобаллонных автомобилях, легковых таксомоторах, автобусах, водителей наставников, водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, специалистов по безопасности движения на автомобильном транспорте, в наименования входят и педагогические основы деятельности мастера производственного обучения и совершенствования профессионального мастерства водителей. В учебное здание площадью 1000 кв. м. входит девять классов, где проводятся теоретические и лабораторно-практические занятия. Площадь специально оборудованного, заасфальтированного автодрома составляет 2, 2 гектара. Так же РУКК АТ располагает наглядными пособиями, тренажерами, макетами автомобильных конструкций-подобная практическая отработка полученной информации играет в познавательном процессе важнейшую роль. Комбинат постоянно взаимодействует с государственными структурами: Министерством образования, Южным Управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Центром занятости (по вопросам обучения рабочим специальностям с последующим трудоустройством). Весной 2007 года РУКК АТ стал учредителем Автономной некоммерческой организации Ростовского центра подготовки кадров и повышения квалификации наземного транспорта (АНО РЦПК ПКНТ). Ее директор-Мазурик Юрий Валентинович. Умелое ведение финансово-хозяйственной деятельности, преодоления инфляции, обеспечивает стабильность, постепенное повышение заработной платы сотрудников, улучшение материально-технической базы: благоустройство автодрома, обновление парка, приобретение учебных транспортных средств, компьютеров, оргтехники, проведение ремонта здания.