Проект "Единая муниципальная приемная", позволит осуществлять эффективную обратную связь с гражданами нашего города, измерять многие параметры взаимоотношений с горожанами, эффективность работы ответственных сотрудников, целесообразность расхода бюджетных средств, а также, проводить различного рода анкетирование и сбор информации, как при помощи операторов, так и в автоматическом режиме. Данная возможность позволяет получать не только самую разнообразную статистику, но и формировать сложные аналитические отчеты. Задача службы "Единая муниципальная приемная" профессиональная обработка входящих обращений, поступающих в следующие службы: • муниципальные учреждения • Администрации города • управляющие компании • аварийные службы • приемные органов местного самоуправления • обеспечение эффективной исходящей связи, для решения поставленных задач. ПО – Единая Муниципальная Приемная ПО – Единая Диспетчерская ЖКХ ПО – Горячая Линия Поддержки Малого Бизнеса ПО – Информирование на Выборах ПО – Единое Окно