Проект Контакт Центр "Звонок" и Call-центр "Direct-call"
это первый шаг в направлении информационного обеспечения в рамках сектора b2b.
Контакт Центр "Звонок" — первый Контакт Центр в Ростове на Дону, предоставляющий аутсорсинговое обслуживание телефонных звонков.
Во времена возрастающей конкуренции между компаниями, происходит пересмотр традиционных представлений о сервисе, в котором клиент становится ключевой ценностью бизнеса. Ежедневно мы обеспечивает своим Заказчикам новые возможности долгосрочных отношений с клиентами, повышения приверженности к компании. Мы серьезно относимся к качеству сервиса, который предоставляем людям от лица своих заказчиков. Для нас важен каждый звонок, каждое обращение. Услуги: 1. Виртуальный офис 2. Горячие линии 8-800 3. Номера 8-800 4. СМС рассылки 5. Телемаркетинг 6. Актуализация Баз Данных 7. Холодные звонки 8. Анкетирование 9. Социальные опросы 10. Оповещения 11. Приглашения на выставки и семинары 12. CATI опросы.